• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:47 

Сегодня меня это тронуло

I don't trust a single one of you fuckers
БАЛЛАДА О ЛАСТОЧКЕ



Вставал рассвет над Леной. Пахло елями,
Простор алел, синел и верещал,
а крановщик Сысоев был с похмелия
и свои чувства матом выражал

Он поднимал, тросами окольцованные,
на баржу под названьем 'Диоген'
контейнеры с лиловыми кальсонами
и черными трусами до колен.

И вспоминал, как было мокро в рощице
(На пне бутылки, шпроты. Мошкара.)
и рыжую заразу-маркировцицу,
которая ломалась до утра.

Она упрямо съежилась под ситчиком
Когда Сысоев, хлопнувши сполна,
прибегнул было к методам физическим,
к физическим прибегнула она.

Деваха из деревни, - кровь бунтарская! -
она (быть может, с болью потайной)
маркировала щеку пролетарскую
своей крестьянской тяжкой пятерней...

Сысоеву паршиво было, муторно.
Он Гамлету себя уподоблял,
в зубах фиксатых мучил 'беломорину'
и выраженья вновь употреблял.

Но, поднимая ввысь охапку шифера,
который мок недели две в порту,
Сысоев вздрогнул, замолчав ушибленно
и ощутил, что лоб его в поту.

Над кранами, над баржами, над спицами,
ну, а точнее - прямо над крюком,
крича, металась ласточка со всхлипами:
так лишь о детях - больше ни о ком.

И увидал Сысоев, как пошатывал
в смертельной для бескрылых высоте
гнездо живое, теплое, пищавшее
на самом верхнем шиферном листе.

Казалось все Сысоеву до лампочки.
Он сантименты слал всегда к чертям
но стало что-то жалко этой ласточки,
да и птенцов: детдомовский он сам.

И, не употребляя выражения
он. будто бы фарфор или тротил,
по правилам всей нежности скольжения
гнездо на крышу склада опустил.

А там, внизу, глазами замороженными,
а может, завороженными вдруг
глядела та зараза-маркировщица,
как бережно разжался страшный крюк.

Сысоев сделал это чисто, вежливо,
и краном, грохотавшим в небесах,
он поднял и себя и человечество
в ее зеленых мнительных глазах.

Она уже не ежилась под ситчиком,
когда они пошли вдвоем опять,
и было, право, к методам физическим
Сысоеву не нужно прибегать.

Она шептала: 'Родненький мой...' - ласково.
Что с ней стряслось, не понял он, дурак.
Не знал Сысоев - дело было в ласточке.
Но ласточке помог он просто так.

1976 © Евгений Евтушенко

10:43 

Не делал вида, что днем живешь, так и не надо, что ночью спишь.

I don't trust a single one of you fuckers
Я заперт здесь.
Мне так скучно постоянно. Что бы я не делал практически ничего не приносит удовольствия и быстро надоедает.
Ну откуда берётся эта хандра?
Мне не нужно было приходить на ту вписку. Один раз мог бы и посидеть дома.
С другой стороны, увидел её ещё раз. Теперь грустно, и я знал, что так и будет.
Как мазахист постоянно хватающийся за горячий край паяльника.
Мне скучно среди этих людей. Я больше не могу вливаться в кампанию.
Недавно думал, что было бы круто потерять память и познакомиться со всеми заново, совершенно другим человеком.
Ну это временная апатия. Просто я ненавижу когда ничего не происходит.
Или типа того.

14:24 

Если водить всех за нос ловко, им не понять, что ты - дешёвка.

I don't trust a single one of you fuckers
- Дай мне провод.
Я поднимаю лицо от пульта. Конечно, зачем будить звукаря на репетиции.
На лице остались вмятины от фейдеров.
Я вытираю слюну с подбородка и киваю в то место, где по моим предположениям должен быть шнур.
Он подключает свойн ноут бук к моей апаратуре.
- Пиздец, вчера забухал в Усть-качке, ничё не соображаю. - Говорит он садясь рядом со мной. - Ты тоже, смотрю, жизнью дышишь.
Я потягиваюсь на стуле и пожимаю плечами.
- Больше не выспался чем похмелье. Я всё таки ребёнок Джа. Правда смазал всё коньяком вконце. Немного телепортировался, но не в говно.
- Тоже не помню как закончился вечер. - Говорит он убирая верха от микрофонов, работа которую должен делать я, но мне в лом. - Надеюсь особо стыдно не будет, когда расскажут о том, что творил.
Я устало пожимаю плечами. Я не замарачиваюсь такой хуйнёй.
Я доктор Джекил и мне насрать что там творит мистер Хайд.
В орагнизме совершенно не осталось эмоций. Я апатично сижу и на блюдаю за чудо поворотами сценария.
Студвёсны с каждым разом всё хуже и хуже.
Самое печальное, что это результат долгого труда, а не "вчера на отъебись написали пару страничек".
Неужели людям и вправду нравится заниматься этой хернёй? Неужели кто-то получает от этого удовольствие, а пришёл сюда не из под палки, чтобы выслужиться перед деканатом?
Какой-то мудак завладел микрофоном и вставляет плоские школошутки после каждого слова.
Шутки тупые и не смешные, но все кроме нас смеются. И даже "режиссёр" не делает никаких попыток отобрать у него микрофон и начать работать нормально.
Интересно им на самом деле смешно, или это его социальное положение придворного весельчека обязывает их смется?
Знаю таких. Видел много.
Он ещё наверно любит рассказывать неправдоподобные истории, в которые никто особо не верит, но над ними все смеются и он чувствует себе королевной.
Сам был таким же когда-то давно.
Потом мнение других стало как-то не существено. Наверно вырос.
Приобрел настоящие истории которые могу рассказать. Правда не особо хочется.
Да никто уже и не слушает.
- Думаю, когда ты играешь душ на студ весне, - Киваю я на сцену. - это, наверное, успех.
Он смеётся.
А парень наверно чувствует себя значимым.
- Эй, братюнь, хочешь покажу что ты вчера ел? - Спрашивает меня желудок.
Я нервно ёрзаю на стуле, так как уходить мне никуда не хочется.
Какая-то девочка на сцене начинает читать серьёзное большое стихотворение.
Это больше чем я могу вынести.
- Поделай пока мою работу, - говорю я ему поднимаясь со стула.
- Ты куда? - спрашивает он скорее из приличия, чем из интереса.
- Я влюбился - надо подрочить.
Перед выходом я подхожу к не перестающему шутить парню.
- Слышишь ты, скоморох. - Говорю я ему на ухо. - Положи микрофон, ещё что какую нибудь хохму услышу - вырву горло.
Парень испугано замолкает.
Не хотел особо ему грубить, просто достал. Когда я успел стать таким страшным?
Каждый шаг в туалет отдаётся всё усиливающимся спазмом желудка.
Я захожу в кабинку и всё проходит.
Я устало сожусь рядом с бочком. Мне пиздец как ничего не хочется.
Какой-то парень заходит в туалет и смотрит на меня удивлённо.
Я с вызовом киваю ему, как бы молчаливо спрашивая, что ему не нравится.
Он пугается и уходит.
Вот так вот. Спасибо тебе интелегентность.
Двадцать с чем-то лет хороших манер. Вот к чему они приводят.
Какое-то быдло выгоняет тебя из туалета. Терпи дальше.
Неужели нельзя было просто пройти мимо и спокойно пописать?
Я поднимаюсь и иду в свой кабинет.
Я устало падаю на диван, может посплю пару часиков.
- Так вот где ты работаешь?
Конечно, будто всё может быть так просто.
Она осматривает мой кабинет. Не совсем мой, но мне нравится так говорить.
- Сегодня выступаю - решила зайти вот, пока время есть. - Объясняет она.
Общаемся с ней хорошо, но не до такой степени, что можно просто послать в жопу и прогнать.
- Ты тоже вчера на вписке был? - Спрашивает она садясь на кресло через столик от дивана.
- Социальные обязательства. - Я пожимаю плечами.
- По тебе заметно. - Улыбается она. - Я тоже нифига не выспалась.
Пьяные нежности. Иногда можно себе позволить немного тепла. Но сейчас слишком трезв и устал для подобного дерьма.
Это всё заботы мистера Хайда. Доктору Джекилу и так хорошо живётся.
Мы ещё перебрасываемся парой слов и она уходит.
Я сплю минут десять перед тем как он врывается и будит меня.
- Прривет! Срочно! Нужно скачать песню! Забыл на флешку закинуть!
- Через контакт. - Я показываю на компьютер не вставая с места.
- Не выспался? - спрашивает он открывая оперу.
- Бодр и полон сил. - говорю я, отворачиваясь к стенке.
Этому всё равно можно не рассказывать подробности, хотя он бы с удовольствием выслушал.
Он получает эмоциональные оргазмы от осознания того, что он не пьёт и не курит и это его выбор.
Застрял в своих моральных принципах, которые никому больше и не важны.
Порицать его как-то плохо, учитывая что он довольно клёвый, но его нежелание видеть картину в полном спектре как-то разачаровывает.
Он уходит. Я выигрываю ещё минут двадцать сна перед звонком телефона.
- Как оно? - Этот никогда не звонит просто так узнать "как оно". У него всегд есть свои хитрые планы и распорядки дня в которые он приглашает меня вписываться.
- Карлики нацисты спиздили мои эмоции. - Жалуюсь я.
- Хуёво.
- Переживу. Хочу захавать что-то с большим содеражнием лука и чеснока. Не для себя - для людей. - Завершаю я нашу прилюдию. - Что хотел?
- Тебя нужно спасти.
- Да, спастись сейчас - это определённо вариант.
Идти до него с работы минут пятнадцать.
В комнате уже знакомый запах и играет дабстеп ремикс на Seven Nation Army.
Получив то что я заслуживаю, я лежу на кровати, обдумывая последние события, пока он копается в компе.
- Когда нибудь я так сдохну. - Говорю я. - Печалька. Я уже несколько дней не могу спокойно дома переночевать.
- А? - Поварачивается он из своего мирка.
- В этом городе нельзя остановиться.
Я поднимаюсь с дивана.
- Только упороться, только одуплиться - Кивает он.
- Ладно, у меня там работа. - Я выхожу из комнаты, он выходит за мной. - Хочу заскочить домой покушать что нибудь. Один хрен время есть.
- Кидаешь, меня - Говорит он безэмоционально и больше из вредности. - Ну ты и урод.
- Все мы - поколение моральных уродов. - говорю я одевая ботинки. - Только я не уверен, что это наша вина.

11:08 

The city breathing. The people churning. The conversating. The price is what?

I don't trust a single one of you fuckers
Задавая не правильные вопросы - получаешь не те ответы, которые тебе нужны.
А может просто кто-то что-то не так понял.
А может просто я сказал не о том, о чём нужно было.
Как итог я владею информацией, которая мне ничего не даёт.
И такой продуктивный разговор свёлся к никому не нужному результату.
Я хотел разобраться в себе, а не в ком-то другом.
Ну, или типа того.

11:26 

Look i'm standing naked before you

I don't trust a single one of you fuckers
Просто потому что надо написать что нибудь.
А ничё особого и не происходит.
Ни хорошего, ни плохого.
По немногу тренируюсь на саксе, хожу в театралку.
И даже если мне уже и не стать, ни акётром, ни музыкантом, то наверно всё не так уж и плохо.
Ну, это не значит, что я не буду пытаться всё равно.
У меня есть работа, которая мне нравится. Ну, мне нравится то что я нихрена не делаю, но получаю деньги. Да ещё и в двух шагах от дома.
Даже прошлое лето с этим глупым поцелуем, не кажется уже мне таким грустным.
У меня есть пьянки-гулянки. Трава, алкоголь и люди вокруг. Мне это нравится.
И плевать даже что иногда я изнываю от безделья, что хочется хоть пальцы себе грызть от скуки.
Зато мы можем собираться вот так по ночам и играть в разные аркады на плазме.
И мне это нравится.
Так что если подумать, я чертовски люблю свою жизнь.
Ну, или типа того.

01:39 

You make me wanna die. I'll never be good enough.

I don't trust a single one of you fuckers
Пиздец какой-то.
Куда не глянь всё рушиться.
Почему кто-то живёт хорошо? Почему кому-то везёт?
Почему я так не могу?
Что я делаю не так?
Что во мне не так?
Разве я не заслужил хоть немного успеха?
Хоть где нибудь?
Хорошо бы было лечь спать - и проснуться другим человеком в другом месте, в другое время, с другими мыслями, чувставами и желаниями.
Попробовать начать сначала.

16:20 

Неизвестный Маршак

I don't trust a single one of you fuckers
Юный Фриц или Экзамен на аттестат „зверости“


Юный Фриц, любимец мамин,
В класс явился на экзамен.
Задают ему вопрос:
— Для чего фашисту нос?
Заорал на всю он школу:
— Чтоб вынюхивать крамолу
И строчить на всех донос.
Вот зачем фашисту нос!
Говорят ему: — Послушай,
А на что фашистам уши?
— Ухо держим мы востро,
Носим за́ ухом перо.
Все, что ухом мы услышим,
Мы пером в тетрадку пишем -
В наш секретный «ташен-бух».
Вот зачем фашисту слух!
Вопрошает жрец науки:
— Для чего фашисту руки?
— Чтоб держать топор и меч,
Чтобы красть, рубить и сечь.
— Для чего фашисту ноги?
— Чтобы топать по дороге -
Левой, правой, раз и два!
— Для чего же голова?
— Чтоб носить стальную каску
Или газовую маску,
Чтоб не думать ничего.
(Фюрер мыслит за него!)
Похвалил учитель Фрица:
— Этот парень пригодится.
Из такого молодца
Можно сделать подлеца!
Рада мама, счастлив папа:
Фрица приняли в гестапо.

21:26 

The fish knows everything

I don't trust a single one of you fuckers
Автобус подъезжал к остановке.
Девушка по левую руку от меня зашевилась и начала подниматься с места.
Я машинально повернулся на неё. Что-то в ней показалось мне таким знакомым.
Густо покрашеные в чёрный волосы, белое чикульное пальто, сапоги с высоким каблуком.
У меня мало знакомых среди таких девушек.
Она улыбналась мне и поздоровалась.
И тут до меня дошло.
- Ну вот, - сказал я с шуточным порицанием. - А мне ведь так нравились твои от природы яркокрасные волосы.
- Знаю. - Сказала она с улыбкой. - Это было единственое, что тебе во мне по настоящему нравилось.
И вышла.
А я остался сидеть в поехавшем дальше в автобусе и из головы всё не шли её слова и события столетней давности которые произошли, казалось бы, уже в другой жизни.

20:12 

Мы встретимся с ними у края земли и сядем в летающие корабли

I don't trust a single one of you fuckers
В самом начале мы были одни.
Ну, были там мама-папа и любимые живые игрушки. Но это всё наше воображение, по сути мы всё равно были одни.
Только мы от этого удовольствие получали.
Потом мы началии встречать людей.
Их было довольно мало, по началу. Приходилось общаться с довольно не большой групкой.
И каждый чувствовал себя отличным от других. Индивидуальность или типа того.
Когда мы начали расти, то вдруг узнали, что в мире есть люди похожие на нас.
Мы стали собирать компании этих людей, потому что с ними нам было интересней общаться, чем с нашей первой командой.
И здесь чувство индивидуальности терялось. Здесь все были более или менее похожи. И это было очень удобно для нас.
Но постепенно мы росли, и нового ничего не происходило. Становилось скучно.
Мы начали меняться, искать что-то новое.
Находить новые групки людей, иногда даже забывая про старые.
Разные компании, в которых можно вести себя по разному. И всегда это будешь ты. И все будут знать, что это ты настоящий.
Живя с несколькоми группами, мы опять формировали у себя новое чувство индивидуальности.
Ведь то что было нормальным для одних, не особо понимали другие. Все, кроме тебя.
И чем больше мы узнавали всего вокруг, тем больше росло чувство собственной индивидуальности, гордость за свои мысли и поступки.
Чем больше мы осозновали свои мысли, тем сложнее нам было понимать других. Действительно понимать. По настоящему.
В итоге, это чувство индивидуальности - ничто иное как одиночество.
И мы всё равно одни. Даже если мы среди друзей.
Ну или как-то так.

13:20 

Солнце светит - это круто.

I don't trust a single one of you fuckers
Вроде бы всё получается, но нужно тренироваться.
Проблемы с очень низкими и очень высокими нотами.
Ну и в принципе со всем, если подумать.
Надо задрачиваться. Жалко, что раньше этого не понимал. Сейчас бы играл нормально.
Пальцы болят. Довольно сложно ориентироватся быстро, он вроде справляюсь.
Скачал ноты каравана.
Читать по нотам очень сложно. Ну, не привычно. Не помню ни черта.
Постоянно с википедией сверяюсь.
Разобрал начало - вроде бы даже можно разобрать мелодию.
Может всё не так уж и плохо, в конце концов?

15:22 

Им наплевать, что он был богом много лет назад

I don't trust a single one of you fuckers
Купил саксофон.
Родители ждут, что я опять всё брошу и он будет стоять нетронутым сотни лет вместе с другим хламом в моей комнате.
Занимаюсь по видеоурокам.
Совсем ничего не помню.
Ни как держать, ни как дуть.
Будто бы я умственно отсталый. Или заново учусь ходить.
Пальцы не слушаются, не все звуки получаются такими как должны быть.
Главное не думать, что уже делал это когда-то давно. Нужно идти медленно и размерено, повторяя каждый успех по сотне раз.
Но более менее освоился. Остаётся только тренироваться.
И может когда нибудь, я стану крутым джазменом, буду нюхать кокаин и играть голый для своих шлюх в номере-люкс какого-нибудь дорого отеля.

15:03 

Жизнь тянется к красному диску солнца

I don't trust a single one of you fuckers
Мы нифига не изменились, если подумать.
Мы просто придали форму своему характеру. Но по сути остались такими же как и были.
И по скольку нового ничего не происходило мы заходили в доселе неизведаные уголки нашей жизни, чтобы жить было интересней.
И каждый шаг был всё серьёзней и серьёзней.
А теперь, я думаю, мы зашли очень далеко.
Теперь у нас будут настоящие проблемы, когда всё пойдёт не так.
А всё пойдёт, я уверен. Потому что мы нифига не изменились.
И мне пиздец как от этого страшно.
Интересно я один так считаю? Может я просто параноик?
Может это именно тот момент, когда быть ребёнком это уже не позволительная роскошь?
И взрослеть теперь придётся по настоящему?
Пора уже самом решать свои проблемы. Хватит.
Мы никогда не думали, что всё вот так повернётся. Да и признаться, я до сих пор в небольшом шоке.
А ещё я, кажется, заболел.
Столько всего и сразу. Может мир и в правду меня не любит?)
Прямо на самом деле, новый периуд жизни.
Надо поспать, а то вообще отрубает. И голову помыть.
Нихочу никуда сегодня идти.

21:56 

I don't trust a single one of you fuckers
Блять.
Окзалаось что всё было ровно настолько плохо, насколько я подозревал.
Но пытаясь подтвердить свои опасения, я только перенёс всё на ещё больший уровень пиздеца.
И я понятия не имею как всё исправить.

20:29 

I don't trust a single one of you fuckers
Это так удивительно, Когда она угадывает мысли так точно.
Ну, просто неожидано.

22:20 

Бывает остановочка когда ещё не всё, а бывает слишком поздно и тогда уже пиздец.

I don't trust a single one of you fuckers
Порой я сам себе поражаюсь.
Как сильно я могу всё зафэйлить, когда всё вроде бы идёт вполне себе в мою сторону.
Всё что нужно просто не быть мудаком.
А я беру и выбираю, если не самый то один из худших вариантов развития событий.
И ничего хорошего из этого не происходит.
В моей жизни просто появляется ещё один эпизод, который я никогда не забуду.

22:54 

А потом стало как-то весело

I don't trust a single one of you fuckers

Listen or download Ландыши Дрова for free on Prostopleer

Очень душевная и жизненая песенка XD
Жаль только что завтра не воскресенье

21:28 

I don't want to be like you

I don't trust a single one of you fuckers
Я вышел на улицу с давно забытым ощущением потеряности.
Каждый мой шаг навешивали всё новую и новую гирьку куда-то внутрь.
Мне ужасно хотелось вернуться, но не было никакой причины.
Когда-то давно, очень-очень много лет назад, такое гнетущее ощущение упущеных возможностей сопровождало меня практически всегда.
Тогда я решил делать всё что смогу, чтобы никогда ни о чём не жалеть.
И мне вполне удавалось. Правда порой мои действия навешивали куда более тяжёлые ощущения, но по крайней мере я знал на что шёл и не жалел.
А теперь я ебанулся по полной программе.
И что самое печальное только для себя.
Я весь день провёл в предвкушение этого момента.
Я продумывал все лучшие и худшие из возможных вариантов событий.
В итоге всё как обычно было не так. Но всё было хорошо, и в целом располагающе для меня.
Ну а я. Просто не сделал ничего.
И я уходил всё дальше и дальше на едине с обидным осознанием собственой вины.
Когда ещё жизнь даст такой шанс?
Почему? Как вообще так получилось?
И у меня даже нет никакой клёвой фразы чтобы закончить всё это.
Ну или типа того.

12:59 

You ain't ever coming back to me

I don't trust a single one of you fuckers
Вообщем, я тут на работе совсем уже обнаглел, раз уже даже в днявочке пишу.
Кароче, я думаю не секрет, что я не люблю и вообще скептически отношусь к Maroon 5.
До недавнего времени, я думал, что они полны говна и только шедевральная Take what you want гордо вырывает их в разряд группы-одной-песни.
И сегодня, я был очень удивлён так как нашёл среди всех их панкушечных высеров ещё одну шикарную блюзороковую композицию.
Она правда делает меня немного грустить, но от этого, наверное, она ещё круче.

Прослушать или скачать Maroon 5 Through With You бесплатно на Простоплеер

Текстик


19:05 

You're unbelievable!

I don't trust a single one of you fuckers
Сначала я думал написать что-то типа краткого отчёта про посещение ёбурга.
Но в избраном итак одни отчёты о ёбурге, так что я понял, что на мою историю тебе будет насрать, также как мне на твою.
Тогда я подумал, написать о людях, которых я был рад встретить и которых я встретить, как оказалось, был вовсе не рад.
Но эта тема, даже мне не казалось не особо заслуживающей упоминания.
Тогда я решил написать, про то как мне было пиздец как грустно и я шёл по замёрсшему пруду в центре города совершенно один и плакал.
И впринципе, это было бы интересно, по крайней мере мне, но это была бы однобокая картинка, так как кроме грустного было много вещей которые принесли мне радость и удовольствие.
Тогда я думал просто написать про то какой шикарный был каверфест и как мы танцевали с Алисой и какая она вообще клёвая.
Но ты всё равно не поймёшь всю его крутость не побывав на нём, да и про Алису я не хочу тебе ничего рассказывать, если подумать.
Так что вот тебе "Шестизарядник" посмотри его, он достаточно клёвый, чтобы его заслуживал посмотреть, ну если не каждый то большинство.

01:51 

It's my live

I don't trust a single one of you fuckers
Я прихожу домой, чертовски усталый и вымотаный.
Но довольный до безумия.
Потому что только что, я вынырнул из самого настоящего счастья.
И я понимаю, что все вокруг заслуживают знать что только что произошло.
Оно было так прекрасно, что оставить его только для себя, было бы галактически не правильно.
И поэтому я решаюсь написать всё это. Разумеется, волшебный момент уже позади, и я очень бедно представляю как выразить игравшие во мне чувства.
Но я попробую. По крайней мере пройдусь по основным мыслям и моментам.
Всё началось когда мы подъезжали.
Я не хотел ехать.
"День рождения Боба Марли" звучит как "Добро пожаловать ГНК".
Я подумал, что конечно, глупо быть настолько параноиком.
Но сколько раз нам ещё будет так вести? Сколько ещё мы сможем веселиться так просто?
И я понял, что не глупо боятся этого.
Потому что в мире есть вещи, которые можно на самом деле боятся. Более того - их нужно боятся!
Пройдя милого охранника, пропустившего меня без паспорта я попал в место полное хипстеров.
Разной степени хипстерности.
Но самый пиздец была девочка, стоявшая на гардеробе.
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ удивился глядя на неё.
Я думал, что уже давно нет, ну НАСТОЛЬКО хипстеров. Я даже не верил, что в реальной жизни, а не на фотография есть такой гиперболический перебор хипстерности.
Я думал, что мы переболели этим приколом уже давно, что остались лишь небольшие элементы хипстерства в нас.
Мы прошли дальше и встретили знакомых.
Там была уже пьяная девочка из моей школы из парарлельного класса.
Она откровенно ко мне клеилась.
Но я понял, что я совсем не хочу, чтобы она лезла ко мне.
Нет, она была вполне умной, разговорчивой и даже в некоторой степени интересной.
Но мне она не нравилась.
Но я не хотел, её обижать, поэтому всегда тактично держался на растояние, но как бы рядом.
Мы вошли в комнату и попали в атмосферу пленительного счастья.
На сцене играла какая-то Реги-группа. Мальчик на гитаре и девочка на скрипке.
И это было волшебно.
Отдавшись мелодии я щабыл обо всём.
Всё что я мог чувтсвовать - это счастье.
Разве ты не хочешь узнать?

Как я сошёл с ума

главная