• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:32 

Хуякногой

I don't trust a single one of you fuckers
Ещё есть такая весёлая игра на внимание.
Суть проста - при перечислении каких-нибудь обыденых вещей, как бы между делом добавить "хуякногой".
Когда твой опонент, переспросит насчёт последнего пункта, громко выкрикнуть "ХУЯКНОГОЙ!" и ударить его со всей силый в грудь ногой.
Давай я приведу пару примеров, чтобы тебе было понятней:

Твой друг спрашивает у тебя совета посмотреть\послушать что нибудь.
- Посмотри\послушай хуякногой. - Советуешь ты ему с каменным лицом.
- Это что такое? - удивлённо спрашивает он.
- ХУЯКНОГОЙ! - кричишь ты с улыбкой и бьёшь ему ногой в живот.
Он падает, вы смеётесь - шутка удалась.

Девочка Маша спрашивает у мальчика Пети домашнее задание по математике.
- Номер двести сорок шесть, номер триста пятьдесят четыре... - перечисляет Петя. И тут внимание - номерхуякногой.
- Какой был последний? - перспрашивает Маша, не расслышав бубнение Пети.
- ХУЯКНОГОЙ! - Орёт Петя и бьёт машу ногой в солнечное сплетение.
Маша падает, оба смеются - шутка удалась.

Начальник отдела Иван Иваныч Иванов вызывает к себе своего подчинённого менджера среднего звена Сергея Сергеевича Сергеева.
- Сергеев, вы уволены. - Хмуро говорит Начальник отдела Иван Иваныч Иванов.
- Но Иван Иванович, за что? - Удивлённо вскрикивает менджера среднего звена Сергей Сергеевич Сергеев.
- Захуякногой... - произносит Иван Иванович, не отрываясь от бумаг.
- Хуяк что? - удивлённо пытается разобрать Сергей Сергеевич.
- ХУЯКНОГОЙ! - Кричит Иван Иванович перепрыгивая через стол и снося Сергей Сергеевича мощным ударом в грудь.
Оба смеются, Сергей Сергеевич падает - шутка удалась, но Сергей Сергеевич всё равно уволен, он ворует скрепки с рабочего места, а это запрещено



Вот, такая вот весёлая игра дабы скрасить твой досуг.
Придумывай ловушки с умом и станешь душой компании.
Ну, или типа того.

18:02 

Да просто это охрененно

I don't trust a single one of you fuckers


Сидел и смотрел, как усталое солнце
Купалось в моем недопитом вине
Что кончился день нерешенный
И что эта ночь приготовила мне

И вот я сижу на траве под своим окном
И грею свое одиночество в рукаве
Начну, пожалуй, а то не успею потом
Когда как всегда до слез захочу к тебе

Пить коктейль из лунного света и вина
Или под водку грустный мотив
Я знаю где-то ты одна
Глотаешь свой лунный аперитив

Случайные люди обходят меня стороной
А я никуда не иду, все равно не встать
И вроде бы мертвый, но и чуть-чуть живой
И взял бы еще, да некуда больше брать

А ночью такой, одинаковый белый свет
И небо над ним раскинулось звездным шатром
А я вот так вот один, не сидел много лет
С луною в стакане и бесплатным дождем

Коктейль из лунного света и вина
Или под водку грустный мотив
Я знаю где-то ты одна
Глотаешь свой лунный аперитив

Пусть завтрашний день принесет еще больше забот
Проблемы свои я умею еще решать
Я так свободен сейчас и так одинок
И пьян абсолютно таким я хотел стать

Когда пил коктейль из лунного света и вина
Или под водку грустный мотив
Я знаю где-то ты одна
Глотаешь свой лунный аперитив

Из лунного света и вина...
Я верю, где-то ты одна...

14:02 

I don't trust a single one of you fuckers
Единственная причина по которой мне жалко Японию, это то что я хотел, когда нибудь побывать в Токио.
А теперь это как-то стало маловероятно.
Хотя щас там наверно ещё круче, прямо как в аниме - разрушеное Токио.
Хотя, может это даже и к лучшему? Наверное щас билеты будет куда дешевле, и, возможно, этим летом я даже смогу их себе позволить.
Ещё я надеюсь с Чиаки Куриямой ничего не случилось, я всё ещё хочу встретиться с ней.

19:03 

I don't trust a single one of you fuckers
Любое изречение, произносимое достаточно долго и громко, со временем становиться истиной. При условии, конечно, что тебе удастся пережить оппонентов и заткнуть рот несогласным. Но если это удаётся, и все возражающие устранены, то навязаное становится по определению единственно верным.

14:02 

Из вчера

I don't trust a single one of you fuckers
А ещё иногда я ебу лошадей. Нет, почему сразу зоофил? Я, просто, аристократ!

Почему двум парням нельзя спать в одной комнате, хоть и на разных диванов.
Когда два парня спят в одной комнате, не важно на каком расстоянии всегда существует возможность ,что во сне они потруться письками, а это крайней не желательно.
Предположим, что им вдвоём снятся сны от которых человек во сне крутиться.
Сами того не предполагая, они падают на пол и начинают перекатываться по нему во сне.
И вдруг БАЦ и их письки соприкосаются.
И всё. Они резко просыпаются и весь остаток ночи просто молча сидят.
И прощай дружба, никаких звонков, никаких прогулок.
И при редких встречах на улице, они будут стыдливо отводить глаза.
Так что поэтому людей нужно раскладывать так, чтобы два парня не оказались в одной комнате!

00:40 

А что если?

I don't trust a single one of you fuckers
Моя больщая проблема это - "А что если?"
Желание о страховке в случае провала, естественная реакция человека.
Та, от которой нужно избавляться, если хочешь достичь чего-то.
Тебе никогда не перепрыгнуть на другую сторону пропасти, если будешь постоянно оглядывать на свой дом на этой и бояться его потерять.
Как часто я не мог заставить себя сделать что-то, просто из-за того что боялся, что все усилия будут напрасны.
А что если появиться какой-то не расчитаный мной фактор и снесёт все мои планы к херам?
А что если я так и не разберусь в этом дерьме, есть ли, вообще, смысл начинать?
А что если я всё просру и уже даже не смогу вернуться в своей обычной рутине?
А что если? А что если? А что если?
Вопрос который губит нас.
Забудь о нём. Забудь о возможных не удачах. Забудь о возможности потерять.
Заткнись к херам и прыгай через пропасть, если твоя цель на той стороне.

18:15 

I don't trust a single one of you fuckers
А он мне такой, мол чё хвостик заплёл, дальше груди отрастишь?
А я ему такой, мол а ты вот - рыжий, а хвостик я могу и распустить.

21:53 

Нашёл тут

I don't trust a single one of you fuckers
В общем, когда-то давно, когда деревья были большими а я думал, что когда нибудь могу написать, что-то длинне десяти-девяти страниц я придумал Мотрарию.
Да-да, знаю, называть мир в честь себя, это не круто, но ведь я самовлюблённый ублюдок, и раз ты до сих пор здесь, тебя это вполне устраивает)
Вообщем суть в том, что это типа такой фентезийный мир.
Где разные рассы живут.
Я даже ему долгую историю придумывал, но сейчас не об этом.
Вообщем суть в том, что я хотел писать небольшие рассказы с кучей героев.
А для это нужно что, правильно герои.
Вообщем, решил я написать что-то типа перечня героев Мотрарии, но увы, даже его в окнечном итоге не закончил.
А щас читаю, и понимаю, что всё таки зря. Нужно было развивать эту тему, вышло бы здорово)

Брат Дурагон

Обстановка в Мотрарии накаляется с каждым днём. Внезапное появление многочисленных «Героев» тревожит меня. Каждый из них обязательно совершит какой-нибудь «подвиг» по или против своей воли, который капитально изменит мир. Я считаю, что Смотрящим следует всерьёз наблюдать за некоторыми из них. За те дни, что я отсутствовал в стенах монастыря, я собрал досье на наиболее интересных «Искателей приключений на свою задницу», и прошу тебя ознакомится с ними.


Субъект №1
Имя:
Кенжи Таканава
Раса: Человек (Предположительно присутствует оркская кровь)
Возраст: 23
Цвет волос: Брюнет
Цвет глаз: Карие
Род занятий: Монах Венерического Монастыря
Внешность: Обычно одет в цветастое кимоно Венерического Монастыря, круглые чёрные очки с пацификой на стёклах, волосы до плёч, обычно непричесанные и лишь стянутые в конский хвост, недельная щетина, левое ухо проколото штангой со знаком «Инь Янь», иногда носит бамбуковую шляпу или бандану с изображением канопли.
Навыки: Мастерское владение катаной, владеет почти всеми известными техниками рукопашного боя (также знаком с секретной техникой Хобитского Отшельнического Монастыря «По яйцам и в морду»), неплохо обращается с луком (когда трезвый), многочисленное применение алкогольных и наркотических препаратов сделало его почти не восприимчивым к боли, возможно, знаком с заклинаниями первых уровней (свет, облегчение и т.д.), при очень сильном опьянение впадает в состояние «Пьяный Берсеркер».
Биография: Таканава родился в многодетной семье бедного фермера. В два года, отец обменял его на лопату, три картофелины и одноногую курицу, человек, которому достался Кенжи, отдал его за лопату, три картофелины и одноногую курицу Венерическому Монастырю. Там Таканава под предводительством мастера Тол-чока, с отличием закончил курс молодого монаха, завалив лишь экзамен по магии, так как с десяти лет увлёкся наркотиками, алкоголем и девушками, что в последствии мешало ему достигнуть ясности в голове необходимой для формирования заклинания. В возрасте восемнадцати лет выкурил редчайшую траву «Ох-блин-за-це-пи-ло» невероятно стимулирующую воображение, в результате чего три его галлюцинации материализовались: Лиландра – голая шестирукая воительница за женские права, Пак – Розовый летающий бегемот, постоянно бубнящий под нос какую-то песенку и Сэм – Летающая голова-извращенец. Лиландра и Пак улетели бороться за права женщин, а вот Сэм сразу нашёл общий язык с Кенжи и стал его вечным спутником. После выпуска, Таканаве поручали довольно много опасных заданий Класса «Ну ни хера себе как опасно! Да никто в здравом уме за такое вообще не возьмётся, идите в жопу!» которые он, пусть и не безупречно, но выполнил. Кроме работы на родной монастырь, Таканава, порой, выполняет различный просьбы наркобаронессы Госпожи Дурь. В свободное от работы время, он напивается в кабаках, наркопритонах и шляется по публичным домам.

От себя замечу, что Таканава один из сильнейших воинов Мотрарии, но из-за пьянства в бою он иногда совершает ошибки, которые могут стоит ему жизни. Меня тревожит его связь с Госпожой Дурь, кто знает, что она может попросить его выполнить в следующий раз. За его член, крёстный отец хоббитской мафии Дон Жоповолос назначил кругленькую сумму, так же он нарушил какой-то тайный ритуал Братства цвета Индиго, короче враги у него найдутся. А ещё эта голова… Она, немного раздражает…

Иишьё

Ну в общем вот, как-то так. Да это довольно всё наивно, коненчо, но блин, говорю же, давно это было)

@темы: креатифчег

22:49 

Игорь Растеряев

I don't trust a single one of you fuckers
Вот казалось бы, просто парень играющий на гармошке, что в нём может быть интересным?
Я даже особо не люблю гормошку, на самом деле.
Но вот этот товарищ меня цепляет.

Особенно вот эта вот песня.
Во время куплета, меня аж изнутри пробирает.


Ну, и, конечно, ещё, если интересно.
И даже пара забавных каверов

Ну вобщем как-то так.
Мне он нравится. Надеюсь, тебе понравится тоже.

05:06 

Технобюро

I don't trust a single one of you fuckers
Давай я раскажу тебе об этом, потому что ты всё равно никогда не наберёшься смелости узнать что это самостоятельно.
Главное в технобюро - это прочувстовать его.
Да-да, ты должен быть довольно пьян или обдолбан, чтобы претендовать на понимание технобюро.
Вот я например пьян.
Алкоголь, это последняя инстанция для людей, что не смогли достать себе наркоту.
Так что да, я бы конечно предпочёл быть более быстрым, если ты понимаешь о чём я.
Но так или иначе я здесь.
Неважно что ты не умеешь танцевать.
Те кто умеют, зарабатывают на этом деньги.
Здесь никто не умеет танцевать.
Просто закрой глаза и доверься музыке.
Она понесёт твоё тело по своим волнам.
Ты будешь точно знать что делать.
Музыка. Это не та музыка, которую придя домой ты тут же бросишься искать в вконтактике.
У этой музыке нет названия и нет исполнителя.
Это просто бешеные биты. Это просто ты.
В этом и вся прелесть. Поэтому ты и не сможешь прочувствовать её трезвым.
Если присмотреться, здесь всегда тусуются одни люди.
Девушка в чёрном платье, парень в белой рубашке, кудрявая блондинка, эмоличинка и другие люди чьи лица я не могу разглядеть в темноте из-за посаженного зрения.
Но мне это и не надо.
Мы всё равно не будем знакомиться друг с другом.
Таковы внегласные правила технобюро.
Неважно кто мы были до этого, но сейчас мы одно целое.
Мы все отдаёмся музыке по полной.
Мы обливаемся потом но танцуем под бешеные биты, каждый как может.
В секунды замедления, мы устало останавливаемся и оглядываемся, чтобы затем опять слиться во едино.
В главном зале все танцуют в своих кругах. Тебе никогда не попасть в чужой круг если там тебя не знают.
Здесь же нет никаких кругов. Единая куча. Масса.
Музыка вгоняет в транс.
Закрой глаза и ощути её.
Был кода-то такой дядька, который записывал треки более 27 часов. Типа голос планеты. Для вхождения транс.
Так вот, он был не прав. Для транса нужен лишь самый простой бит.
Я счастлив здесь. Здесь слишком охрененно чтобы передать словами.
Танцуй пока твоё тело позволяет тебе.
Прыгай, скачи, размахивай руками.
А когда почувствуешь, что больше не можешь - приложи двоёное усилие, для этого падения чёрного лебедя.
Это оно, детка. Это технобюро. Это то, что тебе никогда не понять.
Забавно, но я хотел рассказать куда о большем. Но, давай не сейчас.
Уж очень я хочу спать. Устать до такой степени, что сразу вырубиться как только прикоснёшься к кровати.
Разве не здорово?

17:22 

Если, в один прекрасный день, ты вдруг проснёшься в кубе, мой маленький друг...

I don't trust a single one of you fuckers
Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (так как 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а так как делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.

22:52 

I don't trust a single one of you fuckers
Все мои силы направлены на то, чтобы не запачкаться шавермой.
Или шаурмой, постоянно их путаю.
Этот сидит напротив меня.
Он как обычно весь перемазон кетчупомайонезом.
Он наклоняется ко мне и громко шепчет.
- Это был пиздец... я ел твои волосы.
Уголки моих губ взлетают, но я вовремя их контролируют.
- А ты кричал "хватит есть мои волосы!", но не сопративлялся!
Комок смеха бежит по моему горлу, но я останавливаю его напрягая связки.
А за его спиной сидит девушка и смотрит куда-то в пространство.
Она прикольная. Она пьёт пиво и у неё перчатки без пальцев.
К такой наверно, можно подсесть и сказать "Мадам, не позволите ли угостить вас пивом?"
Но ведь я не пью пиво. Так что я лишь пожимаю плечами и продолжаю задумчиво смотреть на неё.
Но насторожено, чтобы быстро перевести взгляд, когда она повернётся.
- А потом ты сказал ,что у тебя вкус Сталоне во рту.
Он всё не унимается.
А я вспоминаю маленького Сталоне портящего мою Ротовую полость.
И справиться с ним может только маленький вандам со своими белыми штанами, который своими вертушками делает ураганы приносящие в рот свежесть.
Я доел шавермому и вытираю уголки куб салфеткой, а он облизывает руки.
Я надеваю куртку и спрашиваю его.
- Ты думаешь добрый поступок, сделанный только ради того что он добрый и потом тебе зачтётся, считается добрым?
Я застёгиваюсь.
Как бы я его за дурака не выдавал, но он не дурак, у него найдётся своя мысль на этот вопрос.
Мы выходим, и продолжаем наше маленькое путешествие.
Я здоровский.
Мы здоровские.

09:40 

I don't trust a single one of you fuckers
Сегодня мне снился довольно таки интересный сон.
Я смотрел какое-то старое кино и увидел там себя.
Я прихуел и нашёл, список актёров - да, действительно я.
И у меня даже была своя фильмография!
Я посмтрел все фильмы из неё, там даже были звёздные войны и гарри поттер.
Притом везде я играл такие крупные, но всё же очень эпизодические роли.
И вот тогда я, и какой-то мой друг пошли в кино всмысле внутрь самих фильмов искать другого меня, чтобы во всём разобраться.
Мы прошли через несколько фильмов, нигде толком меня не найдя.
А потом пришли в какой-то фильм про войну, который я уже смотрел, и где я помнил, что играл какого-то майора-капитана в ночном лагере.
Но это был вовсе не я, а какой-то толстый японец.
После долгих распросов мы начали его бить, но он оказался вовсе не толстым японцем, а красивой японской девушкой.
Которая тут же начала целовать меня.
Она вообщем оказалась клёвая и быстро идущая в отрыв и решила пойти с нами.
А потом меня разбудили. А жаль.
Мне чертовски интересно, чем эта история закончилась.

22:11 

I don't trust a single one of you fuckers
Это игра.
Ты стоишь на середине, с одной стороны победа с другой провал.
Нужно изобрести такую комбинацию действий, чтобы максимально приблизиться к победе.
Вот только, не всё что кажется тебе удачным двигает тебя вперёд, как и не всё что ты отвергаешь назад.
Реакцию предугадать сложно.
Где я сейчас? Я не знаю.
Ты не узнаешь границу, пока не столкнёшься с ней лбом.
Что же делать? Кидать монетку?
Вполне хорошее решение.
Пусть что-то решает за тебя.
Но с другой стороны, монетку, порой так сложно слушаться.
А может быть, зря я это.
А может быть, не такой уж я и дурак.
Бууу, как всё сложно.
Ложусь-ка я спать.

20:38 

I don't trust a single one of you fuckers
Блять! Реклама с монеткой херня, ничё там не стирается!!!! >_<
Халтурщики, блин.
Овечку хотя бы можно было побрить! И в лабиринте порисовать!
И уток\айфонов пострелять!
А здесь вообще ничего! Я огорчён, таким халтурным отношением к рекламе(

17:32 

Понравилось, да

I don't trust a single one of you fuckers
Я жизнь люблю,
Она моя, Она добра ко мне,
Она размазала меня, как сопли по стене.
Употребила верное средство,
Свой излюбленый ход:
Когда закончилось детство -
Мне перекрыли кислород.
Я лежу словно рыба
В пребрежной грязи,
Но вот, что я думаю с этим в связи:

Я вижу! Вижу! Вижу!
Я вижу всё как есть!
Но я прошу - "потише",
Я прошу - "не здесь".
Я выдам добровольно,
Что мне сказала жизнь:
"Когда кому-то больно....
КОМУ-ТО ЗАЕБИСЬ!"

Привет, я вижу этот мир, таким какой он. Нет!
Я так хочу и так боюсь приобрерать пистолет.
Я думаю, что многим это покажется смешным,
Но у меня есть масса вопросов, к тем, кто считает, что он не уязвим.
Но я лежу словно рыба
В пребрежной грязи,
Но вот, что я думаю с этим в связи:

Я вижу! Вижу! Вижу!
Я вижу всё как есть!
Но я прошу - "потише",
Я прошу - "не здесь".
Я выдам добровольно,
Что мне сказала жизнь:
"Когда кому-то больно....
КОМУ-ТО ЗАЕБИСЬ!"



собсно сама

16:40 

Когда давно я мог быть лучше

I don't trust a single one of you fuckers
Когда-то давно в детстве я играл на саксафоне.
И притом неплохо так играл.
Я не ходил на всякие музлитературы, сольфеджио, только на специальность, да и то прогуливая.
Мне как то по боку было всё остальное, просто хотелось играть.
А играть приходилось всё время одни мелодия, что меня сильно доставало, и желание играть как-то стихло.
А потом саксафон сломался, и я сказал, что не хочу продолжать, так что мне новый не нужен.
А теперь я об это жалею.
Я ведь мог бы играть так.

Ещё! Ещё!
Видели бы они меня тогда! Я бы был бы таким охуенным, еслибы играл ещё!
Это было бы всё так круто!
Но увы, момент, без дарно просран.
Я уже практически не помню нот, да и саксафоны все ужасно дорогие.
А ведь, не будь я таким мудаком, всё бы было так круто)

16:07 

I don't trust a single one of you fuckers
— Когда испытываешь в жизни страх, это оттого, что не знаешь, какое решение принять, — хладнокровно сообщил мой юный компаньон.
Я затряс головой в недоумении.
Рауль вытащил монетку в два франка.
— В жизни, — продолжил он, — всегда есть выбор. Действуй или убегай. Прощай или мсти. Люби или ненавидь.
Это что, удобная минутка пофилософствовать? Он оставался невозмутим.
— Мы боимся, когда не знаем, что выбрать, потому что об элементах, входящих в наши расчеты, мы знаем столь же мало, как и о том, что действительно происходит вокруг нас. Как выбирать, когда мир такой сложный? Как? А монеткой. Ничто не может повлиять на монетку. Она не подвержена иллюзиям, она не слышит фальшивых аргументов, ее ничто не пугает. Вот почему она может придать ту смелость, которой тебе недостает.
Высказав все это, он подбросил монетку высоко в небо. Она выпала орлом.
— Орел! Орел — это значит «да», «пошли», «вперед». Орел — это значит «зеленый свет». Ну же, давай. Ты и я против слабоумных, — объявил он мне.

...

Подведение итогов баталии было делом несложным. Орел — и я становлюсь более сильным. Решка — и я превращаюсь в труса. Вместо меня за мое же поведение решает монетка.
Рауль хлопнул меня по плечу и вручил два франка.
— Дарю. Отныне ты не будешь бояться и сможешь делать лучший выбор. Ты обрел друга, который тебя никогда не подведет.
В моей раскрытой ладони монета сверкала.


14:23 

I don't trust a single one of you fuckers
Вобщем фест был говённы и скучный, ничё интересного я на нём так и не увидел, но щас не об этом.
Самое лучшее что было это - афтерфест.
Я вот думал написать обо всём этом.
О Лукулловом пире на полу, о дилеме с нехваткой или переизбытком водки, об Антивакуме и Домкровзапрете, об окупации Бельгии двумя диктаторами и последующим её убийством, о тёплой спине Кенсера, к которой я жался в холодное промёрзлое утро.
Но всё таки нет.
Слишком уж всё это было весело, и как-бы я не пытался это расписать, ты, мой маленький друг, боюсь незачто не прочувствуешь всю прелесть момента.
Просто знай что это было круто. А если у тебя такого никогда не было, то, возможно, ты этого и не заслуживаешь)

Зато в послений день в Свердловске, я реально устал до такой степени что просто вырубился, стоило мне только лечь в поезде.
Но впринципе всё было хорошо: я гулял с друзьями, сходил в Макдак который дался мне ну оооочень тяжело в этот раз. Я даже удивился., и неможко даже побыл на каверфесте, но, увы, отправка была неменуемо скоро и я не смог даже дослушать первую группу.
Теперь я буду стараться по возможности приезжать в ёбург каждое последнее воскресенье, ибо каверфест всё таки охеренен.
Да, кстати, в Свердловске тоже есть 4-D.
Но наешь как там оно называется?
Щас ты просто прочувствуешь, всё их превосходство над нами... Итак свердловское 4-D называется *Барабанная дробь*

Ну в общем как-то так. Я приехал и проспал пол дня.
И щас какое-то ощущение, неполности.
Ну, такое бывает всегда, когда ты вырываешься из рутины и затем возврашаешься в неё назад.
Так что вот. Как-то так.

16:01 

Я не быдло, я хожу в театр

I don't trust a single one of you fuckers
Сходил сегодня на сдачу пьессы Тома Стоппарда "МИгрировала СОЛЬ на СИцилию РЕгистрировать Фамилию" в драмтеатр.
Привезённый из-за бугра режиссёр просто охрененно справился со своей работой.
Очень много интересных визуальных решений, три комнаты на сцене, живой оркестр, принимающий участие в действие, всё это мне очень понравилось.
Но вот сама пьесса совершенно незацепило.
Нет, она не плохая, там есть очень много весёлых моментов.
Но вот, только она совершенно не цепляет. Совершенно не возникает желание погрузиться в неё и сочувствовать персоонажам.
А причина одна. Тема-то сдохла давным-давно.
Да, ты угадал, мой маленький друг, пьесса о несправедливо заключённых в советской России, и вприницпе про то что в ней происходило.
Ну и сколько можно ебать этот труп? Это интересно, разве что трём с половиной ещё живым бывшим политическим заключённым.
Да и вообще. Мне кажется, англичанин не должен писать об этом.
Даже когда в России об этом пишут, выходит никому не нужное уныние. да-да, я считаю что Солженицин не заслужил своей славы. ату меня, либерасты.
Вообщем, я разачарован. Это же, мать вашу, Стоппард! Почему нужно было брать дуратскую пьессу на час, написаную лет тридцать назад?
У него есть очень много действительно достойных вещей!
Почему бы не поставить "Розенкранц и Гильдестерн мертвы"? Она же охрененна! Она же вообще на все времена!
Но всё таки.
Всё таки, я считаю, что сходить на неё разок определённо стоит, ибо визуально она выполнена очень интересно.
Вот как-то так.

Как я сошёл с ума

главная